Как переместить лошадь в скайриме. Как позвать и где найти лошадь в Skyrim? Ликантропия и вампиризм

Изначально кони в этой потрясающей ролевой игре присутствуют, однако их возможности не удовлетворяют многих поклонников серии. На помощь приходят сторонние энтузиасты, готовые быстро выполнить различные модификации, затрагивающие и животных в игре.

Существуют различные моды в которых кони предстают в совершенно новом обличье, особенно если сравнивать их с оригинальными существами мира. Предварительно следует создать резервные базы данных оригинального проекта, что позволит легко восстановить первоначальный вариант, если надобность в подобном возникнет в будущем. Если пользователя всё ещё интересует ответ на вопрос о том, как позвать Лошадь Мороз в Skyrim, то вся суть сводится к возможности виртуального взаимодействия с этим удивительным существом. Различные модификации включают в себя и консольные команды, при помощи которых вызвать скакуна можно будет и самостоятельно.

В оригинальной части у них имелось множество недостатков, среди которых недостаточно высокая живучесть, а также не настолько высокая скорость перемещения по игровой карте, как ожидали многие пользователи. Тем не менее, развиваться всегда есть куда, следует помнить об этом. Аналогичным образом поступили и разработчики многочисленных игровых модификаций, затрагивающих скакунов в мире игры. Существует и специальный код на бессмертную лошадь в Скайриме, использовать который лучше всего в самых напряжённых игровых ситуациях. С подобным кодом она никогда не умрёт, появится возможность совершать прыжки с достаточно большой высоты, без страха причинить вред любимому животному. Многие игроки интересуются, как найти быструю лошадь в Skyrim? Для этого стоит просто осмотреть конюшни возле крупных городов, либо угонять у их хозяев. Затем останется лишь быстренько опробовать каждую из них в действии, чтобы и сделать по итогам окончательные выводы. Существуют различные виды в игровом мире, подробнейшее описание всегда доступно в соответствующем разделе игры. Дополнительные модификации способны добавлять и новые оригинальные виды, однако их количество всё ещё остаётся ограниченным.





Моды дают возможность получить и коня для спутника, теперь напарнику не придётся передвигаться по карте на своих двоих, пешком. С точки зрения боевой тактики подобные возможности являются очень интересными, стоит сразу же воспользоваться ими. Если игрок потерял маунта, остаётся лишь подождать, и она сама прибежит к персонажу. Если же интересно, как слезть с лошади, то сделать это очень просто, нажав клавишу. Бывает, случаются и ситуации, когда полностью она пропала, в этом случае рекомендуется действовать очень быстро. Если же лошадка убежала в результате нападения врагов или хищных зверей, то в скором времени она обязательно вернётся, если останется жива после проведённого боя. Рекомендуется оставаться на месте, и ждать её хотя бы в течение пяти минут. Дальнейшие действия различны, можно вернуться и в родной городок, сделать это просто при помощи быстрого перемещения по карте мира, присутствующей в игре.

Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже вовсе исчезнет.

Как получить лошадь

Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Уникальные лошади

Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.

Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .

Примечания

  • Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимствована после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь - откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимствованы после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
  • Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.

Способности лошадей

  • Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
  • Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
  • Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
  • Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
  • Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.

Баги

  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
  • Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
  • Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
  • Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
  • Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
  • Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
  • Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой

«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.

«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово - держи».

«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме "скрытности" и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.


Способности лошадей

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

Для того, чтобы ввести код, откройте консоль (знак ~) и наберите следующую фразу:

tgm — бессмертие.
tcl — возможность ходить сквозь стены.
tmm 1 — открыть все объекты на карте.
killall — убить всех в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа или животное.
psb — получить все заклинания, крики драконов, таланты.
qqq — выход из игры.
advlevel — поднять уровень. Очки способности при этом не добавляются.
tfc — режим свободной камеры.
tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После активации кода во время драки сражение прекращается.
player.additem 00000000F X — получить X золота.
player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
SexChange — сменить пол на противоположный.

Навыки

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После активации кода персонажи перестанут замечать главного героя. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц.
player.setav speedmult X — увеличить скорость передвижения на X. Применяется после бега с зажатой клавишей .
setgs fJumpHeightMin 100 — повысить высоту прыжка на 100%.
player.setav Health X — увеличить максимальное количество здоровья в X единиц.
player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить максимальное количество запаса сил в X единиц.
player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз
player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X единиц.
player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X единиц.

Другие команды для advskill и player.setav :

Набираете advskill или player.setav (название навыка) (его уровень).

Пример : advskill Alchemy 100 — уровень навыка «Алхимия» поднимается до 100.

Alchemy — алхимия.
Alteration — изменение.
Conjuration — колдовство.
Destruction — разрушение.
Enchanting — зачарование.
Illusion — иллюзия.
Restoration — восстановление.
Marksman — стрельба.
Block — блок.
HeavyArmor — тяжелая броня.
LightArmor — легкая броня.
Lockpicking — взлом.
Onehanded — одноручное оружие.
Twohanded — двуручное оружие.
Pickpocket — карманная кража.
Smithing — кузнечное дело.
Sneak — скрытность.
Speechcraft — красноречие.

Ликантропия и вампиризм

player.addspell 00092C48 — заразиться ликантропией. Способность появится в разделе «Таланты». Чтобы активировать умение, нажмите Z.

player.addspell 000B8780 — стать вампиром. Герой заражается болезнью «Сангвинаре Вампирис». Через 3 дня после заражения есть десятипроцентный шанс, что персонаж превратится в кровопийцу. Если все прошло успешно, в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню». Это означает, что вы стали вампиром. Если ничего не получилось, используйте код player.removespell 000B8780, затем player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечиться от вампиризма (работает после укуса). Если вы являетесь вампиром, код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. К сожалению, активировать код можно лишь один раз.

Коды на доспехи

Если интересуют доспехи, которые нет времени искать, можно ввести код: player.additem (код брони) (количество).

Пример: player.additem 000D7AF9 1 — персонаж получает один щит заземления.

Комплект Даэдрической брони

0001396B — броня.
0001396A — сапоги.
000D7A8C — «Сапоги подавления огня». Магический эффект: +50% сопротивления огня.
000D7A8B — «Сапоги тишины». Магический эффект: бесшумное движение.
000D7A8A — «Сапоги мамонта». Магический эффект: +50 ед. грузоподъемности.
0001396D — шлем.
00013960C — перчатки.
0001396E — щит.
000D7AF9 — «Щит заземления». Магический эффект: +70% сопротивления электричеству.
000D7AF6 — «Щит тепла». Магический эффект: +70% сопротивления холоду.
0010DFA3 — «Щит отрицания». Магический эффект: +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 — сапоги.
00013966 — броня.
00013967 — перчатки.
00013969 — шлем.
00013968 — щит.

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D — сапоги.
0001393E — броня.
00013930F — перчатки.
00013940 — шлем.
00013941 — щит.

Уникальные доспехи с бонусами

0007C932 — «Одеяние Архимага». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии.
000F9904 — «Диадема ученого». Магический эффект: все заклинания расходуют меньше магии.
000FC5BF — «Тарч кровожадности». Магический эффект: удар щитом наносит 3 единицы урона в течение 5 секунд.
000E41D8 — «Щит Исграмора». Магический эффект: +20% сопротивление магии; +20 единицы здоровья.
000295F3 — «Шлем Ингола». Магический эффект: +30% сопротивление холоду.

Ювелирные украшения

000С8911 — «Амулет Акатоша». Магический эффект: +25% к скорости восстановления магии.
0002D773 — «Амулет Голдура». Магический эффект: +30 единиц магии, здоровья и запаса сил.
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням». Магический эффект: 100% иммунитет к болезням.
000C891B — «Амулет Мары». Магический эффект: заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски с бонусами

00061CB9 — «Кросис». Магический эффект: +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
00061C8B — «Морокей». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии.
00061CA5 — «Накрин». Магический эффект: заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны.
00061CC9 — «Вокун». Магический эффект: заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны.
00061CC2 — «Отар». Магический эффект: сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается.
00061CC0 — «Рагот». Магический эффект: +70 единиц к запасу сил.
00061CAB — «Вольсунг». Магический эффект: скидки на все товары 20%; дыхание под водой; +70 к грузоподемности.
00061CC1 — «Хевнорак». Магический эффект: иммунитет к болезням и ядам.
00061CCA — «Деревянная маска».
00061CD6 — «Конарик». Магический эффект: при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Коды для оружия нужно вводить так же, как и для доспехов: player.additem (код брони) (количество).

Даэдрическое оружие

000139B4 — секира.
0001DDFB — «Секира инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB — «Секира гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
000139B5 — лук.
0001DFEF — «Лук окаменения». Магический эффект: шанс парализовать цель на 6 секунд.
0001DFE6 — «Лук инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 — «Лук зимы». Магический эффект: +30 единиц урона от холода; отнимает 30 единиц запаса сил.
0001DFF2 — «Лук гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
0001DFFC — «Священный лук». Магический эффект: нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
000139B6 — кинжал.
000139B7 — двуручный меч.
000139B8 — булава.
000139B9 — меч.
000139B3 — боевой топор.
000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие с бонусами

000F1AC1 — «Бич драконов». Магический эффект: +40 единиц урона драконам и +10 единиц урона от электричества против всех.
000F5D2D — «Бледный клинок». Магический эффект: +25 единиц урона холодом; отнимает 50 единиц запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
000956B5 — «Вутрад». Магический эффект: смертоносное оружие против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки». Магический эффект: огненный взрыв наносит 40 единиц урона в радиусе 4,5 мметров и поджигает цели.
000A4DCE — «Кровавый шип». Магический эффект: наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
00053379 — «Лютый». Магический эффект: +15 единиц урона холодом; отнимает 15 единиц запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель». Магический эффект: +30 единиц урона холодом; шанс парализовать цель на 2 секунды.

00035369 — «Посох Магнуса». Магический эффект: поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у противника нет магии, то поглощает ее здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака». Магический эффект: в течение 30 секунд наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира». Магический эффект: успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона». Магический эффект: наносит 25 единиц урона и отнимает 50 единиц магии.
00094A2B — «Призрачный клинок». Магический эффект: +3 единицы дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла». Магический эффект: поджигает нежить 13 уровня и ниже и обращает в бегство на 30 секунд.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла». Магический эффект: +5 единиц урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара». Магический эффект: +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила». Магический эффект: существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.

Даэдрические артефакты

Все то же самое, как и раньше. Структура кода сохранила прежнюю форму.

Оружие

000240D2 — «Бритва Мерунеса». Магический эффект: шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала». Магический эффект: отнимает 25 единиц запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
0004E4EE — «Сияние Рассвета». Магический эффект: +10 единиц урона. При убийстве нежити есть шанс возникновения огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок». Магический эффект: цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби». Магический эффект: отнимает 20 единиц запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг». Магический эффект: отнимает 50 единиц запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек». Магический эффект: случайный эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина». Магический эффект: призывает Дремору на 60 секунд.
00035066 — «Череп Порчи». Магический эффект: +20 единиц урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц.

Броня

0002AC61 — «Шкура Спасителя». Магический эффект: +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга». Магический эффект: вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла». Магический эффект: +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний». Магический эффект: после блокирования поглощает до 50 единиц урона от заклинаний.

Ювелирные украшения

0002C37B — «Кольцо Намиры». Магический эффект: +50 единиц запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина». Магический эффект: дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 — «Огма Инфинум». Магический эффект: после прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры». Магический эффект: бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда». Магический эффект: камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ». Магический эффект: бесконечная отмычка.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (ID предмета) (количество).

Зелья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

00038341 — фалмерские
00034182 — древняя нордские
000236DD — дротики (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавые железные
00020DDF — железные
000139C0 — даэдрические
000139BF — эбонитовые
000139BE — стеклянныые
000139BD — эльфийские
000139BC — двемерские
000139BB — орочьи
00013970F — стальные

Вверх